четверг, 8 мая 2014 г.

Альбом первого года жизни

   Привет-привет мои дорогие! А вот и я))) Сегодня с долгожданным альбомчиком, точнее сказать АЛЬБОМИЩЕМ!!!! и не как иначе, для малыша. Начала его еще в середине марта, НО доделала только на прошлой неделе. Одолел меня "кризис скраповый", все валилось из рук и ничего делать вообще не хотелось. Хорошо, что это оказалось временным явлением))) Итак, теперь про "альбомчик".
    Формат альбома прям-таки ужасающий для меня (себе я бы такой огромный не делала!). Мне кажется, что маленькие альбомчики куда уютнее и собраннее смотрятся, НО слово заказчика-закон!  Так вот, формат самих страниц 30х30, альбом на 10 разворотов и вмещает 82 фотографии 10х15, есть конвертик для бирочек, кармашек для флешки, метрика с зубками, ростом и весом малыша и немножко всяких мальчишеских штучек. Все разворотики показывать не буду, но парочку страниц и деталек так уж и быть)
   Обложка в мои любимые горохи. За тканюшку спасибо Леночке, ооочень она меня выручила.


    Еще одно неудобство такого формата-невозможность прошить на машинке все элементы в середине (может это только у меня так?..). Но и сбоку получилось очень миленько, на мой взгляд.


   Первый разворот для фотографий из роддома. Есть кармашек для бирочек и тег с важными записями.


Немножечко поближе детальки:


Описывать не буду, на фото и так все видно)))


   Разворот второй,зимний. Что-то случилось с моим фотоаппаратом, качество фото не очень, наверное доживает последние дни




Следующий разворот:




Дельфинчик в "морских" волнах))


Кораблики по МК Аси Мищенко.




  Страничка на 7 месяцев и цветочки с ветряками:


Ну и куда ж малыши без зубок, которые везет вот такой грузовичек))


Маааленький заборчик (большой тоже,кстати, имеется!) и анютин глазик))


Веселая страничка на 9 месяцев:




   Цветочек (или как эта штука правильно называется) мне достался в одном обмене от замечательной мастерицы Марсии:


Страничка с домиками:



А это последний разворот:


Мягкий квадратик с пуговками:


  И мои любимые слоники, очень они мне нравятся!!!


   В общем, вот такой вышел мальчуковый альбом. Работа для меня колоссальная. Столько элементов вырезала и клеила сама. Есть еще и машинки, и паровоз с вагончиками по МК Агнешки, и воздушный шар, и тканевое деревце с заборчиком...да много еще чего есть. После такой работы чувствуется дикая усталость. Очень хочется переключиться на что-нибудь другое, а впереди еще два детских альбома (мальчуковый и девчачий!). Но тянет почему-то на винтаж...
Ну, на сегодня это все! Всегда Ваша, Кати)

16 комментариев:

  1. Потрясающе! Зависла над каждой деталькой! Еще не раз открою, полюбуюсь и вдохновлюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Очень все здорово!!! Мне особенно понравились волны с корабликами и китиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мне что-то привиделось, что это дельфинчик)))) ан нет, и в правду кит)

      Удалить
  3. Молодец! Представляю сколько кропотливой работы с детальками проделано!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный альбомчик, очень понравились детальки.
    А еще где вы брали такие классные домики, такие суперские. Мне так нужны прямо сейчас))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!
      А домики-это я так полагаю вырубка. Мне досталась в обмене. Они были одной полосой, эт я над ними поиздевалась и разрезала на отдельные домики)))

      Удалить
  5. а еще зубики где брали, это распечатка? Мне нужен один классный зуб для открытки)))) Если эта распечатка, то можете поделится. Простите, что такая наглая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зубики рисовала сама из белого картона и просто гелевой ручкой обводила потом края)))

      Удалить
  6. Катя, альбом потрясающий - он стоит таких трудов! Столько всяких деталей и "игрушек" в нем!.. Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень славный! Кораблики и слоники абсолютно очаровательные получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне слоняшки тоже нравятся)

      Удалить
  8. Катя, мне альбомчик очень понравился, все эти рукодельные вырезалки придают ему очарование. Зубки, слоники классные утащила в копилку))))

    ОтветитьУдалить