пятница, 21 марта 2014 г.

Парад обложек

    Приветики!!! На улице такая чудная погода, что дома сидеть никак не хочется, но мы вчера с Ярошей вымазали куртку так, что пришлось стирать. И вот она до сих пор еще не высохла и мы вынуждены сидеть дома(((((    А пока Росик спит, я решила заглянуть в бложик и показать Вам свои обложки на паспорт. Накопилось их уже приличное количество, а еще 4 на подходе...
   Не буду долго писать, поэтому вот, смотрите:


   Вот чем я занималась в преддверии 23 февраля и 8 марта)))


Эти две мужские обложки укатили в Нижний Новгород, к "мальчикам")))


   Синяя тоже отправилась в Нижний Новгород к мужчине, а винтажную я решила оставить себе, на смену. Хотя и моя "старенькая" обложка выглядит еще весьма новой, если не считать легкий апгрейд ручкой, который сотворил Яроша)))


  Горохи делала для своей постоянной заказчицы. Она очень любит этот цвет и все его оттенки) Нечто похожее я уже делала, но таково было решение заказчицы, "сделать такого плана".


   А эту делала просто потому что делалось! И она ищет себе новую хозяйку, впрочем как и две следующие.


   Остался маленький кусочек ткани и распечатанная иллюстрация, которая мне очень нравилась. Вот решила их объединить и сшить обложку на паспорт.


   Красный. Честно признаюсь-мне с ним ой как тяжело работать...Это абсолютно не мой цвет. Но тогда получилось вот такое "нечто"...
 Следующая-это подарок (вернее его малая часть!) на 8-ое марта будущей невестке (НАДЕЮСЬ!)


   Ну и не могла я обойти стороной шебби. Последний кусок ткани, как не прискорбно мне было с ним расставаться, пошел на обложку. Очень мне нравится эта ткань. Вот редко такое бывает, но сколько не работала с ней, а до сих пор не устала ни от гороха, ни от оттенка...Теперь хочу заказать целый набор таких тканей. А обложка, кстати, тоже ищет себе хозяйку, поскольку шилась просто от души, под настроение)))


Ну, с обложками покончено, на время))) Всегда Ваша, Кати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий