вторник, 27 мая 2014 г.

Сладкое шебби или шебби для сладкого

    Приветушки, мои ПЧ-нюшки!!! Сегодня по быстренькому покажу Вам маленькую баночку и побегу дальше лечиться, простуда проклятая одолела...
   Баночка мне досталась от орешков, которые очень любит трескать мой муж. Он, кстати, хотел забрать ее себе на работу, но я ее отвоевала в неравной схватке))) Так вот, очень захотелось сделать ее шебби, но в то же время простой, т.к. в ней буду хранить свои любимые печенюки с кунжутом и орехами (они такие маленькие и не очень сладкие, прям ммммммм!). Поэтому вот:


    Немножко помазюкала кракелюром и акрилом. Надорвала в некоторых местах бумажку, скрутила на скорую руку цветок из остатка кружева и вуаля:


    Получилась вполне себе такая милая жестяная баночка)))
   А еще сегодня вместе со мной "хендмейдил" мой сынуля. Делали открытку "для бабуй".


  Фон клеила мама, а вот все остальное он выбирал и приклеивал сам. Корзинку тоже он тонировал, правда под моим чутким руководством. Я даже удивилась, как ровно он ее умудрился приклеить без моей помощи. Вот как-то так)))
    Всегда Ваша, Кати.


2 комментария: