понедельник, 12 мая 2014 г.

Я снова пишу...

   Привет мои дорогие! Это опять Я))) Сегодня не буду Вам ничего показывать...Сегодня поделюсь своим стихотворением. Да-да, Вы не ослышались.  Мало кто знает, что иногда я  "пописываю", так сказать))  В последнее время это происходит крайне редко. Наверное потому, что пишется мне только в поганом настроении, что после встречи с мужем бывает КРАЙНЕ РЕДКО (за что ему большое спасибо!) Итак, после 9 месяцев молчания меня снова потянуло на писанину и хотя я не люблю выставлять свои стихи на показ, но именно этим захотелось поделиться с Вами. 

А мне опять приснилась ты...
С голодными от одиночества глазами,
с израненной и ноющей душой,
с отравленными ядом кружевами.

А мне опять приснилась ты...
Врываясь в мою жизнь воспоминанием
о прошлой неоконченной любви
с тупою болью, в сердце трепетанием.

А мне опять приснилась ты...
В агонии и страсти изнывая,
в забвении ища приют
меня ты за собою увлекала.

А мне опять приснилась ты...

  Вот как-то так)  Всегда Ваша,Кати.

3 комментария:

  1. Шикарно, Катя...просто шикарно... безумно понравилось и впечатлило!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, очень классно!
    Знаешь, я тоже замечала, что пишется, когда плохо, а когда хорошо.... тогда улыбается)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Когда хорошо тоже пишется, но получается по-другому)

      Удалить