суббота, 28 декабря 2013 г.

Миник. Этап №5.

   Привет мои хорошие! Я наконец-то окончательно оправилась от своего вируса и теперь могу с облегчением вздохнуть. На днях у меня был День рождения и День рождения моего бложика. И по этому поводу я очень хотела разыграть интересную конфетку, НО проклятая болезнь не позволила мне этого сделать. Я Вам обещаю, что конфетка все же будет разыграна, но чуточку позже. Что это будет - секрет))) Ну а пока покажу Вам пятый разворот своего весеннего миника. Я его уже закончила и с легкостью вздохнула, не потому что он тяжело мне дался, вовсе нет, приятно, что я все-таки его закончила вовремя (ну или почти!). Не буду Вас томить разговорами, т.к. еще обложку показать надо успеть.
Вот мои странички:

   Я как-то забыла его сфотографировать сразу, по сему получились странички с дырочками((( 
   Обязательный элемент взяла у Танюши-пуговички. У меня их две, по одной на каждый цветочек:


Ну, а так этот разворот выглядит в целом:

Вот с разворотом разобрались. Пойду Вам еще обложку покажу. Всегда Ваша, Кати.

1 комментарий: