понедельник, 9 декабря 2013 г.

Миник-этап №2

   Всем привет! Добро пожаловать во второй этап совместника))) Наконец-то у меня дошли руки сфотографировать второй разворот миника. Если Вы помните, я делаю весенний мини-альбом, поэтому на каждом развороте у меня есть "свои" обязательные элементы-это цветы. Ведь я не представляю весну без чудесного благоуханного аромата цветов. 
   Второй разворот получился более нежный, чем предыдущий. Смотрите сами:


   Обязательный элемент я взяла у Татьяны-чипборд. Это маленькая бабочка, которую я жестоко разрезала на половину.


   Ну и вторая страничка, очень похожа на первую, но с мАлюсеньким изменением композиции:


 Все просто-калька, цветок, кружево, вощеный шнур, шпагат и брадс:


   Ну вот вроде бы и все! С нетерпением жду третьего этапа. Всегда Ваша, Кати.

4 комментария: