воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Два месяца АДА и РАЯ

     Ну, привет, мои ПЧ-нюшечки!!! Меня так долго не было, что я даже успела соскучиться)) Эти два месяца  были очень насыщенными на события. Самым главным была поездка на море (подарок любимого мужа на День рождения). Я когда узнала была в таком шоке, что даже не радовалась. Нет, я конечно, сильно хотела на море, ведь я ни разу там не была (так уж сложилось!), НО как только я представляла себе полет на самолете-душа уходила в пятки. Но как ни странно ближе к вылету тревоги исчезли совсем и в самолет я садилась на удивление спокойной. Скажу честно-ощущение от полета ничем не отличалось от езды на Неоплане))) Отдых прошел на "УРА": немецкий отель, малое количество русских, тишина и спокойствие, никто не дергает каждую минуту криками "Мама!", море, солнце, пальмы и песчаные горы...Рай...Наслаждались с любимым каждой минуткой!





   Следующим этапом был ремонт санузла моей мамы. На это нам понадобилось три недели. Три недели АДА: без ванны, унитаза (ставили только на ночь), в неимоверном количестве пыли и грязи. Зато Ярик был счастлив больше всех, такого количества инструментов ему не доводилось видеть никогда. Это был его маленький детский рай))



  
   Но в конце концов мы все доделали и навели красоту. Готовую ванную комнату не сфотографировала,т.к. предстояла еще установка дверей. Но получилось нежно, светло и комфортно. 
     Вернулась я с диким желанием работать и скрапить, надеюсь это надолго))) В следующем посте покажу Вам долгострой, который начала еще до НГ, а вот обложку сделала уже по приезду. А пока все. Всегда Ваша, Кати)
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий