вторник, 16 декабря 2014 г.

Новогодняя открытка

  Всем привет! И снова я. Зачастила? Ну что ж поделать, как говорится меня поперло))) Сегодня я к Вам с открыточкой новогодней, точнее зимней)) Но не обычной, а мягкой. Вообще я не люблю делать открытки, как-то мы с ними сразу не сдружились, НО в рамках новогоднего обмена подарками пришлось себя пересилить и навоять нечто подобное. Хотелось создать что-то теплое, уютное и хоть немного зимнее и новогоднее, поэтому я решила, что моя открытуля непременно должна быть мягкой. И непременно в натуральной гамме с небольшим количеством красного цвета. И вот что из этого вышло:

     
Спреев у меня нет, баночек с распрыскивателем тоже, а так хотелось добавить пятнышек и "зимнего" беспредела...Пришлось выкручиваться другими методами))  Результатом я довольна, но решила, что в новом году обязательно закажу себе парочку баночек с красками спреями, а еще маски, трафареты и...
  И немного поближе:

   
  Вот и все,пожалуй, на сегодня. Всегда Ваша,Кати)

Комментариев нет:

Отправить комментарий