вторник, 29 марта 2016 г.

Серия весенних блокнотиков

  Приветики-приветики))) Сегодня я опять к Вам. Спешу поделиться своими маленькими, но по весеннему уютными блокнотиками. Прям такая нежнятинка-нежнятинка у меня получилась, чего давненько не было))
   Начну, пожалуй, с моего любимого, бантично-горохового)))  Глядя на него мне вспоминается цветущий яблоневый сад. Внутри обычный разлинованный типографский блок.


   Следующий тоже очень нежненький и в похожей цветовой гамме.


   Ну и не могла обойти стороной розовый цвет. Не скажу, что он является моим любимым, но иногда получается вот такая вот зефирная прелесть))


    Ну и напоследок более темный вариант весны)) Такой единственный и неповторимый, ни на кого не похожий и очень меня вдохновляющий в цветовом решении. Почему? Сама не знаю, но есть в нем какая-то глубина, видимая только мне. Во как))


   Ну, вот так вот вкратце показала Вам свои весенние творения)) Знаете, это начало весны выдалось для меня очень плодотворным и вдохновляющим. А ведь настоящая весна еще и не наступила...Чего же ждать дальше?...
   Всегда Ваша, Кати;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий