четверг, 17 марта 2016 г.

А-ля "мамины сокровища" для девочки


    И снова всем приветики! Как и обещала делюсь своими "выставочными" работами))) Сегодня на повестке дня коробочка для хранения детских сокровищ маленькой принцессы. Очередное мое гороховое безумие. Ну люблю я горохи и все тут, ничего с собой поделать не могу))  На днях чуть слипоны в горох не купила, благо муж был рядом:) Так, о чем это я?! Ах,да, коробочка...Выполнена все по той же технологии: ткань изнутри и снаружи, прослойка синтепона и пришивные стенки и дно. Крышка на сей раз откидная.




Размер данной коробочки 15.5х15.5х8см.



   Внутри без разделителей. Как-то не люблю я их)) По мне так гораздо удобнее все в отдельных пакетиках хранить и в одном месте, чем каждый раз просматривая дергать маленькие коробульки.

   
   Вот такая девчачья нежнятинка у меня получилась. Минимум декора и максимум практичности, все как я люблю)) Все на сегодня. Всегда Ваша, Кати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий