понедельник, 28 сентября 2015 г.

Альбом для девушки

   Привет! В очередной раз Я. Сегодня со скраповым счастьем: новым альбомчиком для молодой девушки. Альбом создан в кратчайшие для меня сроки: три неполных дня (с перерывами на готовку, уборку, гуляния с ребенком, без ночной работы и лечением меня любимой!).  А все благодаря одному моему заказчику, который во время подкидывает мне работу (и уже не в первый раз!). И поскольку я человек добрый-отказать не смогла)) Формат альбома 20.5х20.5см, на 5 разворотов и 22 фотографии размером 10х15см. Минимум декора, поскольку был ооочень ограниченный бюджет, в который я и так немного не вписалась. Но поскольку заказ был сделан почти родственником (мужем моей кумы), то сделала, так сказать, скидку)))
Ну и собственно вот он, мой рекордсмен по срокам:




  Накрутила каких-то произвольных цветочков из ткани, добавила немного бумажных, помпошки, рамочка и вуаля-нежнятинка готова)))
    А вот и вид изнутри:




   Жаль, что погода подкачала, не хватило мне света для фотографий, а ждать его времени не было.


  
Вот и девчушка пригодилась))
Немножко деталек:




 И последний разворотик: 



  Честно говоря, думала не сработаюсь с этой бумажкой, но все оказалось легче, чем я думала. Вот и все на сегодня. Побежала творить дела. Всегда Ваша, Кати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий