воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Органайзер для матроса

   Всем привет! Это опять я. И сегодня опять с органайзером. На сей раз мальчишечьим, для своего Росюшки. Это уже четвертый органайзер по счету (два предыдущих сфотографировать не успела). В этот раз пошила его не таким длинным, поскольку предназначается он для хранения простых карандашей, кистей, шариковых ручек, ножниц и линейки.
   В общем смотрите сами:


    Очень мне эта цветовая гамма по душе)))


   Внутри получилось 10 узеньких кармашков и 2 по шире.


   Верх как обычно укреплен синтепоном и простеган. Ну и завязочки в этот раз другие сделала, чтобы сынок учился узелки завязывать и бантики))

   Почему-то он мне больше пришелся по душе, чем предыдущий, наверное потому, что у меня сыночек и мальчишечья тема мне ближе))) Пока...
  Ну, а на сегодня все, убежала за покупками. Не скучайте, скоро увидимся. Всегда Ваша, Кати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий