четверг, 12 марта 2015 г.

Коробочка для денег весенняя

   Привет всем! Вот вроде бы на календаре весна, а в душе еще творится непонятно что. Наверное это от того, что вот уже две недели я с сынишкой на больничном. Начиналось все с обструктивного бронхита, затем прибавилась ОРВИ и...в общем замкнутый круг какой-то. Но хоть мы и болеем, я не забываю творить))) Это единственная отдушина для моей морально уставшей души. Работ накопилось немного, но буду потихоньку показывать все. Сегодня покажу денежную коробочку. Делала ее для постоянной заказчицы аккурат к 8-му марта. Цветовая гамма вышла очень весенней, нежной и в то же время не блеклой))  Вот что значит хочется тепла и красок)))
 
    В который раз делая коробочку прихожу к выводу, что мне они очень нравятся)))  Точнее игра цвета. Вроде бы цветовая гамма иногда и повторяется, но каждый раз выходит по-новому.


  Пожалуй на сегодня все. Не скучайте и не теряйте меня)) Скоро вернусь с блокнотиками и мягкой коробочкой))  Всегда Ваша, Кати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий