четверг, 12 марта 2015 г.

Шебби блокнот

   Это снова я)) Всем привет! Сегодня заглянула к Вам, чтобы показать свой маленький шебби (очень хочется в это верить!) блокнот)) Недавно я натонировала кучу кофейных листиков и решила сделать парочку блокнотов. Давненько их не шила, поэтому пришлось вспоминать.  Слава Богу, все прошло удачно и долго возиться не пришлось. Как говорится "а руки то помнят".
   Вышел маленький, аккуратный блокнотик формата А6 с вкусно-пахнущими страничками.


 Имеется в нем и закладочка, куда ж без нее-то?!


   Вот такие листики "живут" внутри блокнотика))) Кстати, пока тонировала листы, мне казалось, что они совсем не пахнут. Ан нет, это я просто уже принюхалась. Запах от них обалденный.


   Ну и в конце коллажик))) Так мне понравилось фотографировать это маленькое чудо))

  
  Всем спасибо за внимание. Всегда Ваша, Кати))

Комментариев нет:

Отправить комментарий