среда, 29 мая 2013 г.

Мой первый шадоубокс

   Здравствуйте, мои дорогие! Спешу порадовать Вас своим новым творением, которое я сделала в подарок одной замечательной девушке Марине, в рамках игры-обмена "Мечты о лете". Суть игры такова, что каждый участник пишет страну или город в котором мечтает побывать. Получив адресата, Вам надо постараться воплотить эти мечты в своей работе. Мне достались мечты об Украине. И сразу возникла ассоциация с украинской хатой (плетеным забором, кружевной скатертью на столе), оранжево-желтым полем подсолнухов и...морем.
 


   Надеюсь мне удалось хоть капельку приблизится к мечте Марины!
   Весь шадоубокс делала с нуля. Немножко детальки поближе:


Гривны столетней давности как раз пригодились))  Подсолнух (надеюсь похож!) делала сама.

   Плетень плела из веточек сирени с использованием вощеного шнура. Цветочек скручен из льна. Вот такой вот вышел у меня первенец.
   Всегда Ваша, Кати.

4 комментария:

  1. Ой, Катенька, еще раз огромаднейшее спасибо!!!!!! Удивила? Конечно удивидила!!!!!!! И порадовала очень!!!Так точно изобразила Украину! Все детали продуманны, цвет и этот шикарный подсолнух...!!! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Мариночка! Мне приятно, что тебе понравилось)

      Удалить
  2. Классный!!! И тему раскрыл на все 150%! Молодец, Катюха!

    ОтветитьУдалить