среда, 15 мая 2013 г.

Баннер из фетра

   Эхххх, давно я не брала в руки иголку с ниткой... С появлением машинки в этом как-то не было необходимости!  Но вот появился у меня небольшой заказик на баннер, для маленького мальчишки,которому скоро исполнится годик. Вот и повод для шитья!


   Все шила вручную, меня это как-то успокаивает и помогает расслабиться от домашней суеты и беготни за моим электровеником (это я про своего неугомонного сынульку, мне уже вон мамочки на детской площадке сочувствуют, что я ни минутки посидеть не могу). Особенно приятно, что заказчице баннер очень понравился, даже с цветочками, что казалось бы не совсем вписывается в мальчишескую тему)))
   Вот на сегодня и все. Всегда Ваша, Кати!

2 комментария:

  1. Банер просто ОТПАД)))) Я вот тоже думаю начать подготовку к годику)))) А идей совсем нет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Ой,а у меня уже идеи на три годика есть)

      Удалить