среда, 16 декабря 2015 г.

Новогодняя открытка на обмен

  Ну вот, меня не ждали, а я приперлась)) Всем привет! Я тут это, активно готовлюсь к новогодним праздникам: потихоньку рукодельничаю, украшаю квартиру, шью...В общем как могу создаю праздничное настроение себе и близким)) А сегодня и к Вам забежала поделиться нежностью предстоящего праздника. Итак, очередная новогодняя открытка для очередного рукодельного новогоднего обмена. В нежной и необычной цветовой гамме, потому как должна полностью соответствовать остальной части подарка, которую я покажу после получения ее адресатом.


   Несмотря на то, что я не люблю делать открытки (в который раз повторяюсь), я получила колоссальное удовольствие и полное удовлетворение от процесса)))


   Ну, вот как-то так: коротенько и ясненько))) Посему кланяюсь и убегаю творить дальше. Всегда Ваша, Кати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий