понедельник, 14 октября 2013 г.

Обложки на документы и баннер

  Все приветик. Что-то я давненько тут ничего не выкладывала, поэтому в срочном порядке исправляюсь. Сегодня покажу Вам обложки на  документы и фетровый баннер (последний!), больше не хочу я их шить. Долго писать не буду, потому как много дел накопилось.  Просто покажу Вам быстренько и побегу.
Итак, обложка на автодокументы. Нечто подобное я уже делала. Заказчица просила сделать в похожем стиле. Просили-получайте)))


 Ну  и немножечко поближе:


Вот они мои любимые горохи! Эхх, жаль,что такая тканюшка закончилась...
Ну,  а вторая обложка детская, на паспорт. С уже полюбившимися всем совами:


   А вот и обещанный баннер для мальчишки:


  Никаких цветочков, только звездочки, машинки, ну и маленький бантик))) А на сегодня все. Всегда Ваша, Кати.

8 комментариев:

  1. Катя, здорово как!!! С совушками обложка очень классная, а баннер просто обалденный!!!
    Лови наградку от меня http://anita-lily.blogspot.com/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо большое! Отдельное за наградку. С удовольствием расскажу о себе парочку фактов)

      Удалить
  2. Катя, расскажи пожалуйста про баннер. Сложно ли делается, из какого материала, ну и последовательность работы ,если не сложно. Заглядываюсь на такие штучки, хочу своим детям такую азбуку сделать, чтобы буквы учить, но вот как подступиться не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, совсем не сложно. Баннер из фетра, а работать с ним одно удовольствие.
      Сначала рисую буквы нужного мне размера на бумаге. Затем вырезаю, обвожу на фетре по контуру (для каждой буквы надо 2 заготовки). Вырезаю, прикладываю друг к другу и начинаю сшивать вручную.По мере сшивания наполняю их наполнителем. Вот и вся технология) Если что-то не понятно, спрашивай)

      Удалить
    2. Катюш, а рисуешь сама от руки или шаблоны есть какие-нибудь? Вот у этих букв какой размер? Хочу представить масштабы бедствия для своего кошелька по закупке подходящего количества фетра. Какой наполнитель? Хотя про наполнитель это пожалуй дело вкуса и наличия материалов под рукой )))

      Удалить
    3. Танюш, я вообще-то сама рисовала, но думаю, что на просторах интернета можно найти готовый алфавит. У меня размер 10см по высоте. А наполнитель файбертековский, продается в универмагах в больших пакетах. Если надо точно напишу название завтра.

      Удалить
    4. Вспомнила, что недавно алфавит видела в контакте у подружки. Вот глянь на моей страничке http://vk.com/id24948515

      Удалить