вторник, 17 сентября 2013 г.

В рамках осенней игры-обмена

  Осень-моя любимая пора года! В ней так много вдохновения: шум дождя, шепот ветра, буйство красок, аромат листьев. Поэтому на  счет участия в игре даже сомнений не возникло. Свой подарочек я уже отправила, старалась как могла, чтобы получательнице понравился. Что ж, поживем увидим.
   А пока я покажу Вам то волшебное чудо, которое получила я от замечательной мастерицы Юлии Вот, завидуйте и...ЛЮБУЙТЕСЬ:
    для начала хомячья часть


тут и бумажка, и вырубка осенняя  и теги, еще куча всяких полезностей.
   Ну, а теперь главное-рукодельная часть подарочка:

  
Это просто нереальной красоты фоторамочка: этот цвет, эта фактура, эти декоративные элементы, мммммммм, просто моя мечта! Спасибо моей феечке за подаренную красоту и положительные эмоции.
   Ну, а свой подарочек покажу как только его получит мой адресат,чтобы  не рассекречиваться заранее. Всегда Ваша,  Кати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий