вторник, 27 августа 2013 г.

Очередные обложки на документы

   Привет мои хорошие! Как же долго меня не было,но это не значит,что я сидела сложа руки. Просто я так устала от всего в последнее время,  что сил уже ни на что не хватает. Мне нужна была хоть короткая передышка и я решила съездить в Киев на выходные,сменить так сказать обстановку. Это были не забываемые выходные: узкие, уютные улочки, смешение архитектурных стилей, множество храмов, соборов, монастырей, знаменитая Лавра и умопомрачительный Днепр... Что-то я немножко увлеклась)))
   Еще до поездки сделала пару обложек для документов своих подружек. Вот их то и покажу Вам сегодня.
    Первая-это попытка замахнуться на шебби:

  
Вторая для дочурки подружки, для самой сладкой девочки:

   
Ну и третья для подружки-зажигалочки:




   Вот такие разные обложки у меня получились.Всегда Ваша, Кати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий