понедельник, 22 апреля 2013 г.

Альбом для Златы

Здравствуйте,мои дорогие! Как и обещала,сегодня я вновь с Вами (правда не надолго). С приходом весны, времени на то,чтобы творить у меня практически не осталось. Но как известно главное же не количество, а качество))) Сегодня я покажу Вам альбом для малышки с прекрасным именем Злата. Альбом получился форматом 20,3х15,3. Содержит 19 фотографий 10х15 и 40 фотографий 9х13,всего получилось 10 разворотов. Не знаю почему, но работать мне с ним было труднее,чем с первым альбомом,хотя муж сказал,что с ним я справилась быстрее))) Не буду Вас долго томить,так что любуйтесь. Фото сделала не много,лишь пару страничек:






Ну и совсем немножечко деталек:




Вот такой у меня вышел малышковый, "плюшевый" альбом. Очень надеюсь,что заказчице понравится! Ну,а на сегодня все. Всегда Ваша, Кати.



Комментариев нет:

Отправить комментарий