четверг, 7 марта 2013 г.

Мягкие обложки на документы

    И снова, здравствуйте, мои хорошие! На календаре 7 марта, а завтра наступит самый весенний праздник. И поэтому, поздравляю всех женщин: мам, бабушек, тетей, сестричек, подружек...с этим замечательным событием! Пусть муза никогда не покидает Ваш дом, в душе всегда царят спокойствие и гармония, а в глазах сияют искорки любви и счастья!!! Пусть Ваш дом наполняют ароматы мимозы, тюльпанов, подснежников, роз, ромашек, ирисов не только в этот день, но и всегда. Пусть близкие и дорогие Вашему сердцу люди всегда заряжают Вас жизненной энергией и нескончаемым позитивом!!! С наступающим ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ, мои дорогие!!!
    А я спешу поделиться с Вами своими первыми обложками, выполненными для замечательной девушки Юлии, в рамках игры "Фея-весны", проходящей на всё том же, любимом мною скрапике. Творить для такой творческой девушки было одно удовольствие. Правда было много переживаний по поводу цветовой гаммы, ведь в Юлином желании было четко написано "А сейчас я очень хочу себе мягенькую, тканевую, яркую и красивую обложку на автодокументы и паспорт", но с яркой цветовой гаммой у меня как-то сразу не заладилось.Вот и боялась я реакции будущей хозяйки моих обложечек, но как оказалось очень даже зря! Ей они безумно понравились, а для меня это очень приятно и ценно!!!
Вот собственно и сами виновники "торжества" так сказать! Правда фото не мои, а Юлины (большое ей спасибо за предоставленные кадры!), т.к. я так спешила вовремя отправить подарочек, что в попыхах забыла их сфотографировать:
Не знаю как Вам, а мне этот дуэт очень напоминает "кофе с молоком")))

Обложка на автодокументы - ткань лен. Картинка заламинирована, а надпись покрыта акриловым лаком для прочности и износостойкости: 

И немного деталек:

Обложка на паспорт-ткань лен. Картинка и надпись заламинированы.
На сегодня все! Всегда Ваша! Кати...

Комментариев нет:

Отправить комментарий