среда, 2 января 2013 г.

В руках родилась ёлочка...

Вот и начался новый год! А я спешу поделиться с Вами своей маленькой ёлочкой, выполненной в преддверии Нового года!  Долго думала, из чего же мне сделать мою красавицу. И вот, спустя немало просмотренных страниц интернета и лицезрения множества чудных и замысловатых ёлочек, наконец-таки решила, что моя ёлочка непременно должна быть из фетра!


Делала её по этому МК http://novyj-god.su/elka-iz-fetra-mastre-klass! Правда готового конуса под рукой у меня не оказалось, поэтому пришлось использовать обычный картон, вырезать кружочки из фетра и пришивать каждый из них. Работа, скажу я Вам, не из приятных! На шестом листе фетра я всячески плевалась и жалела, что вообще все это затеяла!  Но, взяв себя в руки, довела дело до логического конца!
А еще, моя ёлочка участвует в конкурсе "И вот она нарядная на праздник к нам пришла"

Комментариев нет:

Отправить комментарий